вторник, 19 апреля 2011 г.

(...trip...)

Привет привет мой блог!

Пока ехала в автобусе безумно захотелось написать пост и чуть не забыла. Ну это ж я! Куда мне :)

Тема такова : поездки!

Ехала и думала о том, какие чувства испытываешь при покупке билетов на самолет/поезд. Блин, это так здорово, наступает какая то легкая эйфория и уже не можешь дождаться того момента когда ты займешь свое место в том транспорте, который увезет тебя в новую жизнь, хоть и не на долго, но новую. Ведь там будут новые лица, эмоции, дома и улицы. Все будет новое. Ты уже представляешь как ты едешь, что будешь делать в пути, как ты это будешь делать. Столько различных диких мыслей. Пытаешься представить кто будет с тобой. И все это проносится в твоей голове пока ты еще стоишь в очереди.

Но когда в твои руки попадает билет, это новый этап. Чувство примерно те же, но уже сильнее, во много раз сильнее! С лица не сходит улыбка и ты весь светишься как летнее жаркое солнце. Мир немного становится другим вокруг. Просто в тот момент ты надеваешь розовые очки на глаза и все становится невероятно хорошо. Люди вокруг, добрее, что ли. Ты заполняешь себя полностью позитивными мыслями, потому что твоя душа уже там куда ты собираешься отправится.

Я жду с нетерпением лета в надежде что мне удастся уехать в Украину. Очень рассчитываю на это!!! Просто хочется покинут родной город хотя бы на время. Он мне уже надоел за 20 лет :)

- С любовью Chee

Комментариев нет:

Отправить комментарий