суббота, 9 апреля 2011 г.

(... one nice day...)

Ну вот я и созрела для нового поста.

Хочу рассказать про вчерашний день. Все началось как обычно. Проснулась, универ, все по накатанной. Но после университета мы решила немного погулять. Доехали до красной площади, нашли свободную лавочку на солнце и уселись поудобнее. Мы с Кристиной как обычно начали что то смеяться, фотографироваться на телефон, сняли 2 видеозаписи, опять же на телефон, в общем не скучали. Но потом мне стало немного скучновато и я предложила пройтись да зайти купить что нибудь пожевать. Сначала мы зашли в кондитерскую, но можно сказать что мы зашли и вышли. Пока Кристя заходила, она чуть не упала, это было настолько смешно, что даже продавщица не удержалась от смеха. Но посмеявшись мы вышли из этого магазинчика и пошли в супермаркет. Там мы ну оооооочень долго ходили и выбирали чего взять. Вариантов было бесконечно много. Но в итоге остановились на палочках в шоколаде и минеральной воды. Но самое веселье началось потом!!....

Денег у нас осталось мало. Было только 23 рубля, а что бы уехать домой надо было 26. В голову пришла бредовая идея! Мы решили собирать мелочь на улице!! :) От красной площади мы дошли до ж/д вокзала, при этом сканируя взглядом асфальт. Это было очень забавно. Но первую монетку мы нашли у лорька с мороженным недалеко от той кондитерской. Там лежало 50 копеек. То как мы их подбирали было очень смешно. И действительно, перестать смеяться было не возможно, + ко всему было стыдно.

По пути на ж/д вокзал нам попались 30 копеек, но мы не стали из подбирать решив что это погоды нам не сделает. Мы с Кристей очень долго ходили по ж/д вокзалу, но так там ничего не нашли и решили свалить от туда.

Почти сразу поступило предложение пройтись по парковке. Ну знаете, из машины выходят, может мелочь из карманов сыпется. И мы оказались правы. На парковке мы нашли целый рубль, по 50 копеек. Счастья у нас было, вы себе просто представить не можете сколько! :)

Потом мы дошли до платной парковки, но зализать туда не решились, хоть там и блестели соблазнительно три монетки по 10 копеек. :) Но этом останавливаться мы не стали и поперлись дальше. и о Боже!!!!! мы нашли 2 рубля одной монеткой! Мы безумно этому радовались, а еще больше радовались тому что наконец доберемся до дому.

Вернулись мы обе уставшие. Но не смотря на это, я села рисовать. Мне нужно было сегодня сдать работу и я ее сдала! Ну а вчера соответственно только начала рисовать. ТО что у меня вышло мне очень понравилось, хоть Я и не довольна тем что у Моник(мой оригинальный персонаж) черные волосы. Но такой мне дали мейковер. Но в целом вышло не плохо. В конкурсном варианте работа в полный рост, а мой собственный вариант это портретный.

Работа называется : " In Paris"

Комментариев нет:

Отправить комментарий