среда, 6 апреля 2011 г.

(...ФЕД...)

Сегодня я распечатала фотографии сделанные на ФЕД. Мне они очень понравились. Цветовая гамма особенно.

Начну с той, которая мне больше всего понравилась.

Эта фотография была сделана с моего балкона. Настроение у нее вышла то что нужно, получилось такое психологическое фото. Немного мрачно. Особенно хорошо вписались вороны. Рада за то, что вышло.





Это моя любимая подруга Кристина. Это фото сделала в институте. На мой взгляд она вышла тут очень хорошо. Эти странные блики есть на всех фото. Но идее это косяк, но мне нравится!



Это опять же она. Фотография на мой взгляд чудная вышла, теплая такая. Жаль что в область бликов попал 1 глаз, но думаю это совершенно не портит этот снимок, лично мне очень нравится. Теплая теплая Кристина!



Ну я это ножки Кристины. Вышло такое немного "ванильное" фото. Что сподвигло на этот снимок? Это старый кафель.

Вышло не плохо, на цыфру у меня бы так не вышло. И сделать фото именно на раритетный фотоаппарат это совсем другое.




А дальше идут фотографии которые сделала для меня Кристина, т.е. она снимала. Спасибо ей большое!






Комментариев нет:

Отправить комментарий