вторник, 5 апреля 2011 г.

(...four...)

Ну вот я и готова сделать новую запись. Напишу как раз перед уходом в универ. Настроение более или менее на уровне, поэтому я готова рассказать тебе все.

Вот уже несколько дней как я в тянулясь в одну онлайн игру. Не знаю, надеюсь она меня не "погубит" :) Просто мне еще надо рисовать на конкурс, а я вот все в игрушечки. Ну ладно, надеюсь все будет путем.

Новость намбэ ту! Вчера у меня погибла компьютерная мышь. Помянем! Она прожила не долгую, но очень насыщенную жизнь! Я уверена она попадет в рай для компьютерной техники. :)

Третье! Сегодня я завела себе маленький космос, а если быть более точным то просто завела новый дневник(еще один ^_^). Оформление я сделала под космос. Мне очень понравилось то что там вышла, поэтому надеюсь я его не заброшу, ибо создавала с целью продолжать в нем писать длительный строк. Но я его буду вести не как дневник, а скорее больше записывать какие то мечты, мысли, цели и прочее прочее. Простой бытовухи мне хватит и тут! :)

Четвертое. Об этом я кажется вообще не писала. Я поругалась с Катей Л. Это произошло наверное чуть больше недели назад. Все это время мы не общались, но я пыталась ей что то писать, хоть как то, что ли, обратить ее внимание, но все безуспешно. Сейчас я смотрю на ее страницу и мне кажется что она такой для меня далекий человек. Не знаю почему так. Возможно из за того что я и так очень переживала из за этого и надеясь на примирение выжала себя по полной. Не знаю в общем. Но как бы там ни было, мне все еще хочется вернуть нашу дружбу, но я не уверена уже в том что она хочет того же. Или может она все еще злится, хотя я больше чувствую какое то безразличие.. В общем, сложно как то все. Не хватает этого человека в жизни. Знаете, как будто что то удалили из тебя, оторвали. Я не знаю что с этим делать, совсем не знаю. Грустно от этого всего.


Вот так вот на сегодняшний день у меня обстоят дела. Не очень весело то. Правда?

Ну вот, мне пора бежать в универ, а ведь совсем не хочется! Лучше бы дома посидеть, вот!

Ну ладно! До встречи!

-Chee

Комментариев нет:

Отправить комментарий