суббота, 16 октября 2010 г.

(...Этой осенью...)

Эта осень...порой кажется зачем она? Только нагоняет тоску. Только хуже от нее. Но и для меня она чем то запомниться.

Этой осенью я пошла на курсы. На фото курсы. Шестого октября. Мое счастье, мое эстетическое удовольствие. Но не могу пока сказать, что прям обрела новые знакомства, нет, пока нет. Нам все еще предстоит узнать друг друга. Кто мы, что мы, что у каждого в голове.

Этой осенью я открыла для себя новый стиль музыки. Я начала слушать инди. Очень нравится этот стиль, так успокаивает, просто дает возможность немного поразмышлять над всем что меня окружает. Эта музыка как будто продолжение меня, продолжение моей души. Да, как и в любом другом мне не все нравится, но все равно уже есть что то любимое и готова слушать не прерываясь эти мелодии.

Этой осенью я открыла для себя новых исполнителей. И это не только инди, но по большей части именно они. Сейчас я слушаю только Placebo, MGMT, Phoenix, Autumn Shade, The Vines. Порой слушаю транс, но там нет кого-то отдельного. А вчера ночью мне подруга кинула еще одну песню которая мне безумно понравилась, это
The Killers - Andy, you're a star. Очень много раз ее вчера послушала, а если быть более точным, то сегодня ранним утром. Да, спать я легла в пол шестого, потому что мы играли в ролевую на нашем форуме. У меня и у нее есть персонаж, у нее парень, у меня девушка. Мы пишем с ней очень красивую историю. Когда нибудь мы соберем все это в отдельный рассказ! Обязательно! И его интересно будет читать, я уверена.

Этой осенью я стала смотреть на мир другими глазами. Смотреть глубже, и видеть не только то что лежит на поверхности, но и то что скрыто внутри, какой то смысл.

Этой осенью я открыла для себя "Чайную юрту". Невероятное место в этническом стиле. Я ни разу не была в подобных местах. Все пропитано духом Алтая, Байкала... Музыка, угощения, интерьер. Абсолютно все. Я хочу вернуться туда. Очень бы хотелось попасть туда в ближайшее время, но не знаю как все будет. Но мои надежды не угасают не на минуту. Этого чертовского времени ни на что не хватает. А там...Там время просто теряется. Там очень уютно, при входе разуваешься, сидишь на подушках за низким столом, травяной чай и сладости, которые буквально погружают тебя в эту культуру своими вкусовыми качествами.

Этой осенью я поняла, что начала меняться. Я чувствую это, не знаю хорошо это или плохо, но я меняюсь и я рада этому. Вчера я узнала что есть такая вещь как скетч-бук. Мне тоже захотелось такой вести, но потом я поняла что это аналогично блогу, ведь скетч-бук своего рода тоже дневник. Но все равно, если мне попадется идеальный блокнот для этого, то я обязательно заведу такой дневник, ведь сюда я не смогу разместить какие либо листочки засушенные, какие то памятные билеты в кино..что то такое, что тоже важно как и элемент который соответствует этому событию.

Этой осенью я просто начала дышать....


-Chee



Комментариев нет:

Отправить комментарий