воскресенье, 10 октября 2010 г.

(...меня не поняли...)

Я как всегда в печали, а выговориться никому не могу. Доверяю только тебе.
Поругалась вчера с Кристиной, потому что не пошла на пиратку. Я виновата.
Поругалась с Катей, потому что она сказала, что мне пора все уже свои увлечения перерости.
А мне как ножом без наркоза сердце режут. И так больно...сердце болит. Я всегда во всем виновата. Виновата что я не такая как они, что мне не интересно ходить по клубам и пить там. Мне интересно посидеть порисовать, по восхищаться чужим творчеством.
Я не знаю.
Я общаюсь не так, я все делаю не так. Да я не могу спокойно реагировать на такое. Но какая уж есть. Уже ничем меня не переделаешь. Я не могу когда ко мне такое отношение. Я не_мо_гу!
Так плохо сейчас, как будто в самую душу наплевали. И плакать хочется и не могу.
Это ведь все что у меня есть, только мое творчество, только мои увлечения. Порой кажется, что и друзей нет, это как игра в одни ворота.
Так тяжело все это осознавать.
Простите. Не могу больше, нечего больше писать.
Хоть, хоть немного но выговорилась....


-Chee

Комментариев нет:

Отправить комментарий