пятница, 22 октября 2010 г.

(...С Новым Годом...)

Сегодня город накрыло снежным покрывалом.
Красиво, но холодно до ужаса. Вчера я видимо очень сильно промерзла, сейчас вот сижу с температурой 37,2. Сама болезненная температура.
Голова болит, в горле не понятно что творится, есть не хочется, вода отвратительна.
Ужасное..ужасное состояние.
Ничего не хочется делать, абсолютно. Как хорошо, что все таки уже сдала эту свадьбу и могу теперь дышать свободно.

Но плохое состояние у меня не только физическое, но и моральное...душа..
Катя начала ходить на арт гештальт. Рассказала что они делали на первом занятии. Сегодня решили попробовать тоже самое. Я рисовала свое имя, Катя просто рисунок. Я кое что поняла о себе, да и она тоже.
То что я поняла о себе, не стало для меня таким уж большим открытием, но я взглянула на это по новому.
Было интересно высказывать все что чувствуешь по рисунку. Ведь в нем была вся душа, все что в голове.
В итоге пришли к выводу, что от меня исходит поток агрессии. Это не есть хорошо, и меня саму это пугает очень, мне не нравится эта черта во мне, но и сделать я ничего не могу с этим сама. Подумываю о том что бы сходить к психотерапевту. Я думаю, что это мне хоть немного поможет! По крайней мере очень на это надеюсь. Это важно для меня.
Еще узнали что я себя держу в рамках и это полная правда. Это мешает. Но это не все, это только самое важное.

Не люблю болеть, совершенно...

-Chee

Комментариев нет:

Отправить комментарий