среда, 6 октября 2010 г.

(...Новое начало...)

Я с новым "творением". Решила пока помучить Тони. Это мой эдакий любимый и пока единственный персонаж, моя верная злюка.
У него сейчас осень...как и у меня.
Есть еще новое фото. Мои первые шаги в сторону Мори гёлз. Я решила ходить всегда кудрявой. Сегодня уже третий день как я порчу волосы плойкой :)
На этой фоточке правда плоховато видно, но это не страшно. Главное это вижу я.


Нос вышел катастрофически странным. Но это ничего. Я все равно тут себе нравлюсь. Что-то есть в этом фото такое....

И еще у меня хорошая новость! Я сегодня первый раз иду на курсы. Уже жду не дождусь, очень интересно как все там будет проходить, какие будут люди, учителя...
Все, абсолютно все!
Когда приду домой, обязательно напишу все что было, поделюсь эмоциями!
Мой дорогой блог, ты узнаешь это первым!

- Chee

Комментариев нет:

Отправить комментарий