вторник, 29 марта 2011 г.

(..."The тёлки"...)

Что то последнее время как на меня начали сыпаться"проблемы" у меня появилось безумное желание много и везде читать. Я читаю приобретенные в книжных книги, что то распечатываю и читаю, огромное количество различных произведений скачиваю на телефон, от которого я практически не отрываюсь когда нахожусь в университете или еду в автобусе.
Но вот с телефона я прочитала пока не так много. Всего пять книг.
Пятую я дочитала сегодня, "The тёлки".
Сколько раз проходила мимо нее в книжном и можно сказать не обращала внимания, она не вызывала у меня никакого интереса, а тут решила скачать, подумала может все таки заинтересует.
И действительно, втянуло.
Автор пишет очень легко и главы одна за одной проходят незаметно.
Понравился сюжет, даже очень понравился, а еще больше понравилась концовка.
Я даже не думала что все это обернется именно так, нет, я конечно предполагала, что хеппи энда не будет, но не думала что все так.
Думаю это книга заслуживает внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий