четверг, 3 марта 2011 г.

(...кончилась...)

А внутри ведь сломалось что-то. Я теряюсь в этой жизни. По перепутались все дни недели, я уже не ориентируюсь в пространстве. Эти все события меня порвали на куски. Мне до сих пор очень тяжело думать об этом, не зависимо от того как хорошо я владею самообманом.
С каждым днем становится все сложнее и сложнее. Вроде бы все хорошо, а под вечер сложно сдерживать себя.
Что со мной происходит?
Я уже начинаю заговариваться, говорю говорю...и слова путаю. Такого никогда раньше не было. Я совершенно опустошена. Сегодня я вообще на несколько минут потерялась из жизни, просто задумалась и не понимала что происходит, пока не услышала как смеется подруга. Она вернула меня к жизни. Сказа мне что я стояла с очень глупым выражением лица.
Меня уже ничего не радует последнее время. Я наверно просто обижена на весь мир за свое существование.
Сейчас даже как то дышать сложно. А днем все чаще стало болеть сердце.
Почему все именно так?
Вопросы..вопросы..сколько раз я их задавала..задавала в никуда и никогда не ждала ответа.
Мне кажется мой мир рушится и ничто его не спасет.
Первый раз так сложно..так больно от всего. Хочется разучиться улыбаться. Не хочу больше.
Меня так легко обидеть, они знают об этом и продолжают это делать. Зачем? Я не понимаю.
Никогда не думала что это закончится. Все что было. С теплом вспоминаю, а грудную клетку сжимает от мысли что такого больше не будет.
Я скучаю по тем временам.
Всего какое то одно событие смогло переменить 4 разных жизни и увести друг от друга. Не верится что больше нет.

-Что же это такое! Не стоит! Успокойся, Катя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий