суббота, 19 марта 2011 г.

(...немного...)

Что то как то вспомнилось и за плакалось. Одиноко и тоскливо вдруг стало и как будто никого нет, хоть и мама на кухне что то делает.

Какое то до безумия упадническое настроение и что с этим делать не знаю. Что то такое слишком часто у меня. Так хочется куда нибудь уехать куда нибудь! Далеко далеко.

Временами так тяжело. Я очень много себе накручиваю, видимо. Как и сейчас, но других мыслей нет. Порой очень много всего хочется сказать, но просто не можешь, потому что слов не хватает все это сказать, описать все что чувствую, все что скопилось.

Так мало людей которых я действительно очень люблю, дорожу ими… и так страшно все потерять…

Недавно я потеряла одного друга, это было для меня очень болезнетворно, невыносимо просто. И вспоминать об этом порой очень тяжело. Но я стараюсь справляться. Ссоры и прочее…меня давит все это всегда. Это с детства и это моя проблема. Я не умею с этим нормально справляться.

Я боюсь с кем то делиться этим, поэтому веду многочисленные блоги, где могу все написать(почти все), рассказать что думаю.

Я редко пишу когда мне хорошо. Чаще, когда мне плохо, когда думаешь, что ярких красок в жизни не остается. На какое то время уже идти вперед не получается и ты просто стоишь на месте перебирая в голове всякие мысли.

Почему в у меня нет позитивных, веселых мыслей?

Я несколько дней пребываю в подавленном состоянии и пытаюсь с этим бороться, но не выходит.

Сейчас вам, самым важным так хочется все сказать, все что чувству, как вас люблю, но не могу. Боюсь…А чего боюсь…Одному Богу известно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий