воскресенье, 12 сентября 2010 г.

(...Skins...)


Вчера начала смотреть сериал "Молокососы".

Сериал конечно такой...показаны скажем так некие проблемы современной молодежи.  Например себя я не могу отнести к такой тусовке и слава Богу.  Меня не привлекает такой образ жизни, но понаблюдать со стороны очень даже интересно. Эта распущенность, страсть к алкоголю и наркотикам. Нет, это все точно не по мне.

Но 1 персонаж мне очень понравился. Это девушка страдающая анорексией. Очень милая, странная. Нравится какой образ создали. Она как будто не с нашей планеты и это в ней и привлекает наверно. 

Посмотрев всего 4 серия пока запомнилась только она. Если брать только внешне, то понравился и Том, но его персонаж совершенно не привлекает меня, даже отталкивает. Может потому что сама как то больше импонирую мальчикам-одуванчикам, скажем так.

Хочется увидеть как раскрыли образ парня гея. До этого я еще не дошла.

Сказать что я всем могу посоветовать посмотреть этот сериал я не могу. Это не тот случай когда что то цепляет и хочется рассказать обо всем и чем то поделиться. Этот сериал для меня легкое развлечение, просто что бы убить время.

1 комментарий:

  1. Не стоит "убивать" время на то, что того не стоит. Оно может погибнуть и на том, что тебе интересно! )))

    ОтветитьУдалить