четверг, 9 сентября 2010 г.

(...мы...)

Сейчас зашла на блог своей лучшей подруги.
Да, она для меня стала очень близка за все то время которое мы общаемся. Много общего, много взаимопонимания друг к другу. Никогда не забуду как познакомились, и никогда об этом не пожалею, она очень хороший человек.
Ну так о чем я..
Прочитала сейчас ее блог, и глаза на мокром месте, хочется заплакать, но нет слез. Не знаю от чего это. 2 записи меня просто повергли в шок. Столько в них вложено. Чувства...
Я ее так понимаю, как будто перечитывая себя.
До сих пор иногда удивляюсь насколько наши нити близки и сильны. Ни когда не думала что смогу найти где то в интернете человека настолько близкого, понимающего. Хорошо что есть скайп и мы можем созвониться и услышать друг друга. Мы можем проболтать очень долго и на разные темы.



-Я очень тебя люблю. Ты шикарная подруга!Всегда поможешь, поймешь! Наверно и слов не хватит, что бы все описать как есть. Это моя правда, мои мысли!И я уверена что все взаимно!Никогда тебя не потеряю, всегда буду цепляться! Близка и дорога безумно! Спасибо тебе что ты рядом!




Такая вот жизнь.
Подруг у меня мало, есть только 2 человека которые тоже меня поймут и поддержат. Они рядом и морально и физически. Рада что вы есть. Я бы наверное сошла сума если бы не вы все.
Катя,Катя,Кристина и я. Мы. Уже давно нет меня с вами по отдельности. Есть только МЫ.


-Ваша Че...люблю

1 комментарий:

  1. )))
    Хороший человек. Какая моногамия!
    Все для нас хороши пока не переходят нам дорогу.
    Не смогла заплакать? Не было слез? Не видел ни одного человека, хоронившего своего близкого без слез на глазах. Дело ведь не в слезах, и не в том смог или нет... Тут дело в чувствах. Если они не потдельны, никуда ты не денешься при всем своем желании - заревешь.

    ОтветитьУдалить