вторник, 7 сентября 2010 г.

(...о как же я была права...)

И правда. Переживать абсолютно не из за чего.
Все кончено и я рада.
Смогла вздохнуть спокойно.
Поздравь меня, что ле!
Судьба!
Просто он оказался намного хуже чем я могла предположить.
Просто человеку нельзя доверять, все что говорил, все было обман.
А я глупенькая такая, наивная, пыталась верить.
Хорошо что не доверяла. Я часто права!
Очень часто.
Всегда все чувствую.
Всегда все знаю.
Не стоит меня обманывать, иначе я могу начать мстить.
А если начинаю, то это надолго.
Ведь сейчас, с того момента все только начинается!
И я все выясню.
Эта дибильная игра с этими жалкими людишками, которые только и знают что лгать считая себя мега-крутыми.
Интересно, а чего они добились в реальной жизни, что в них столько пафоса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий