среда, 16 июня 2010 г.

(...немного решений...)

Сегодня ночью явно прошел хороший дождь.
Ездила на физ-ру в универ, но так и не поставила зачет. Но не об этом!!
Так хорошо не улице сейчас.
Мокрый асфальт...лужи...запах свежести витает в воздухе.
Не могу сказать что сама я себя чувствовала комфортно. Просто встала рано и видимо не успела толком проснуться и уже на улицу надо было.
Думаю проснулась полностью я только сейчас, потому что в состоянии написать :)
Сейчас так хочется съездить на остров отдыха. Наш город топит и там затопило всю набережную. Я бы хотела пофотогравировать. Там сейчас очень красиво.
Я обязательно доберусь до этого места и сделаю то, что уже давненько хочу! <3
Вода это прекрасно, но в тоже время ужасает! Больше всего я боюсь смерти от воды=>утонуть
страшно!
Страшно и прекрасно, особенно если она чистая, кристальная....слегка прохладная
Что бы опустить руки и чувствовать как прибой ласкает твою кожу.
Безумное чувство!

А еще сегодня я решила изменить свою жизнь! И в первую очередь я возьмусь за фигуру. Да да, я буду худеть! :]
Стану еще меньше есть, стараться по возможности кушать здоровую пищу. Овощи и фрукты- мое все!<3
+ буду всегда теперь таскать с собой в сумке батончики с мюсли. Если проголодаюсь, скушаю 1 и все путем! Сегодня уже купила 4 штучки и один съела уже :D
Ну а что?Я их очень люблю! <3
Ах да! И маленькую бутылочку с водой, что бы желудок совсем не убивать и не кушать в сухомятку так сказать. Вот такое вот начало дня!:)
Все еще впереди, все еще предстоит!
Отсчет времени на изменение жизни пошел сегодня. У меня есть время до 20 лет! :]
А там видно будет!

Ваша Че.

Комментариев нет:

Отправить комментарий