воскресенье, 27 июня 2010 г.

(...задушевный разговор меня со мной...)

-Открытая?
-Нет, зажатая.
-Болтливая?
-Да, но не со всеми.
-Наверно мало друзей?
-Да, как Вы догадались?
-Не знаю, просто так сердце подсказало. Нет, шучу, понял.
-Не шутите. Не думаю что сейчас это уместно.
-Простите. Есть страхи?
-Да, как и у любого нормального человека. Только думаю чуть больше.
-Да, Вы правы, многие чего то бояться. Чего боитесь Вы?
-Вода, ночь, темнота, собаки, долгое нахождение в замкнутом пространстве...думаю что есть еще что то..
-У Вас клаустрофобия?
-Я же сказала, да.
-Вода. Почему вода?
-Боюсь умереть в воде. А если брать в целом, то люблю купаться.
-Собаки?
-Был неприятный случай в детстве.
-Сколько Вам лет?
-18. Это имеет значение?
-Нет, просто спросил.
-Темнота?
-Да, не люблю ее. Верю в привидения и НЛО, поэтому страшно. Не могу уснуть в тишине без света. Всегда засыпаю либо при свете, либо при работающем телевизоре. Долгое время в детстве не могла уснуть проснувшись ночью. Читала книгу и знала ее почти наизусть.
-Перечитывание книги связано только со страхом темноты?
-Нет, не хочу об этом говорить.
-Хорошо. Как часто вы находитесь в не лучшем настроении? Бывают ли перепады?
-Да, довольно часто. Обычно такое наступает когда остаюсь одна дома. Или просто по вечерам. Знаете, у меня есть такой период в жизни, когда из такого упаднического настроения я не вылажу с месяц. Когда наступает вечер мне буквально резко становиться не очень хорошо. Хочется куда нибудь зарыться и не вылазить, просто плакать. А иногда наоборот. Все хорошо. Что насчет перепадов, так это у меня довольно часто так же бывает. Сейчас все хорошо, потом мне становиться душевно не по себе. И все это может смениться агрессией. Меня саму это немного пугает. Мне не нравится что в каких то определенных моментах я становлюсь агрессивной.
-Вы обращались к специалистам?
-Нет. Но я бы очень хотела посетить психолога. Не думаю что это в корни бы изменило мою жизнь, но я смогла бы выговориться и какую то часть открыть для себя в себе самой.
-Скажите, у Вас сейчас есть отношения?
-Нет, так выходит, что я сама отталкиваю от себя людей. Это происходит не произвольно и наоборот. Опять же из за определенного случая в детстве.
-Что за случай и какой осадок он оставил на вашем дальнейшем душевном развитии.
-Возможно из за того случая я стала меньше доверять людям, стала всех держать на вытянутой руке. Я никого не подпускаю к себе близко, мне это не нужно. Есть пара людей которым я могу довериться, поговорить с ними о многом. Но хочу заметить, свое истинное состояние, то какая я на самом деле оставшись один на один с собой никому не показываю.
-Да, вы подтвердили свои слова сказанные вначале нашей беседы. Вы очень закрытая личность. Как вы считаете, Вашим друзьям сложно с Вами?
-Думаю что да. Учитывая все сложности моего характера.
-Спасибо за беседу. Было неплохо узнать вас получше. Я думаю мы еще продолжим, но в другой уже раз.
-Да. Буду рада вновь Вас видеть!

*Он встал с ее постели и скрылся в темноте растаяв как воздух*

Че и ее Альтер Эго



Комментариев нет:

Отправить комментарий