пятница, 25 июня 2010 г.

(...мысли...)

Ужасный я и песенка моя...вот так то.

Что то совсем нет настроения. Сама не понимаю. В какой то момент стало одиноко. Острая боль пронзает сердце, что то вроде этого.
Часто со мной такое бывает, к сожалению.
Иногда сама не понимаю что происходит, вроде и хорошо, но чего то не хватает. От чего?
Знать бы ответ. Или какую нибудь подсказку получить.
Но нет ничего. Пусто. Это самое точное определение происходящего.
Во мне пустота. Вокруг пусто.
Даже кажется что время остановилось.
В наушниках хороши трек, а вроде и ничего и не надо больше.
В пустоте спокойно. Даже слишком. Слишком для меня.
Хотя обычно мне привычно находиться в таком состояние и я его даже люблю.
Люблю когда можно выложить все свои мысли напоказ вот таким вот способом. Открыть все для себя самой.
Пишется все легко так, без нагрузки. Все мысли. Все что есть в голове, прямо сейчас, прямым эфиром на весь мир.
Знаете, от этого легче становится немного, когда вот так, сам себе говоришь.
Сам себе говоришь, сам себя слушаешь. Я маленькое радио для себя самой, которое никому не нужно.
Оставаться в покое, пустоте, наедине с мыслями и музыкой.
Легко, полет.
Я маленькая птица которая не умеет летать.
Просто сейчас вот так вот, погрузившись с головой в одиночество и черную пустоту. Вокруг никого. Одна, тихо.
Только фоном музыка.

Знаете, когда я пишу меня это очень успокаивает. Не дает завянуть. Продолжаю дышать. Хорошо когда есть куда выговориться. Расслабиться. Спасибо.

Че...




Комментариев нет:

Отправить комментарий