вторник, 28 декабря 2010 г.

(...я-воздух...)

Эм...Я думаю немного стоит поговорить.
Тут такое дело...Общались с 1 человечком очень хорошо, это было больше чем интернет общение. Но с чего все началась...я жалею об этих поступках.
Такое повторилось вот второй раз, а до этого я обещала себе что не наступлю на те же грабли, но наступила. Не нужно было, дурочка я.
Но во дня 2-3 назад все закончилось и знаете, до сегодняшнего дня я переживала и даже очень, но стыдно было об этом говорить. Сегодня он опять написал и я убедилась в том, на столько этот человек пустозвон.
После того как он написал, мое моральное состояние стало заметнее хуже, мне хотелось реветь, но я долго пыталась сдержать себя. Зачем я это делала не знаю, а сейчас понимаю, что зря.
Сегодня я выплакалась и мне стало легче, меня отпустило, хоть и до сих пор немного тяжело об этом говорить. Но я отпустила, да, я выговорилась, я выплакалась и мне заметно стало легче.
Все так как в той цитате, судьба отсеивает лишних людей, вот и он, стал лишним. Хочу пообещать себе, что ни в коем случае такого не повториться. Не хочу больше от этого переживать. Это огромная глупость.
И так смешно уже, что этому я посвящаю целый пост на своем блоге. Но, это единственное место где я могу говорить спокойно и уверенно.
Этот этап моей жизни пройден, я не вернусь к этому больше, мне это не надо. Теперь я могу сказать я рада что все закончилось все таки. И вот пишу и даже сердце не ёкнуло! Но я безумно жалею о том, что наступила на эти грабли. Я бы с удовольствием вычеркнула бы его из свое памяти, просто взяла бы и забыла, но пока он там, в моем мозгу, я буду с этим бороться.
Я молодец, что не доверяла ему когда он говорил, что любит и все реально, ведь на следующий день у него появилась новая дурочка, а это значит, что дело шло к этому давно. Так что все вовремя, все правильно. Я знала что до НГ мы не продержимся, и хорошо что это кончилось. Я дурой была. когда в тот день показала свою слабость, а может и нет... Вы знаете, уже не важно. Просто все закончилось и я говорю "прощай".
Спасибо судьбе, что она избавила меня от этого! Спасибо!
Есть 1 фраза которая прям откликнулась во мне! Заранее извиняюсь за такое грубое содержание, но все же:
Когда-нибудь ты спросишь: "Что для тебя важнее: жизнь или я?". И я отвечу: "Жизнь". Ты повернешься и уйдешь, так и не узнав, что ты мне нахуй не нужен с такими ебанутыми вопросами.
Все было именно так. Надеюсь это больше не повторится в моей жизни. Я не буду удалять его отовсюду, и открою свою страницу в Вконтакте, потому что уже все равно.
И первая мысль которая пришла мне в голову: Я воздух!
Я воздух, чистый и прозрачный. Пусть меня никто не видит, главное знают и разговаривают со мной важные люди, нужные в моей жизни. Люди которым я отдаюсь. Спасибо им за это!

Это все конечно очень трогательно, но это не единственное о чем я хотела бы написать.
Меня кое что беспокоит в моем здоровье. Я то вроде бы уже выздоровела и соплей как таковых нет, но....но у меня не проходит кашель и чем больше я волнуюсь, тем сильнее я кашляю. Надеюсь ничего серьезного. Очень на это надеюсь...

- Ваша Che

Комментариев нет:

Отправить комментарий