среда, 22 декабря 2010 г.

(...хороший день..хороший вечер...)

Погода мой город до сих пор балует. у нас уже -40 и универ не прогулять, нужно идти получать зачеты. Пичально. В такой мороз сидеть бы дома или наоборот, взять фотоаппарат, одеться потеплее и в путь, покорять город. В такой мороз само то фотографировать. Такая красота!

Вы такое нигде больше не увидите, такое только у нас.

Эхь...а так не охота на зачеты...

(выписка из http://katyache.viewy.ru/)

Ну и конечно же добавлю от себя еще самое сокровенное.

Вчера на курсах мы опять были в студии и нам дали больше воли, мы сами ставили свет, сами могли менять положение как нам нравится и прочее. Но было не все так просто со вчерашним занятием. Нас опять разбили на группы, а мы с девчонками не знали когда мы должны били приходить и я решила позвонить в школу и узнать. Мне сказали что во вторник, хотя наши занятия пн/ср/пт. Нас это удивило. Юля тоже решила позвонить, ей так же ответили. Ну мы подумали, ладно и пришли вчера. И действительно, та девочка что то напутала, мы в итоге сидели с 67 группой. Сначала было как то не очень приятно находиться в их обществе, но потом мы подзабили на это дело и расслабились. С нашей группы было 4 человека и этого было достаточно! У мужчины который проводил занятие мы попросили парики. Было очень весело! Я взяла рыжий и как выяснилось мне очень идет, теперь я подумываю о том что бы подстричься и покраситься.

Мне понравилось то что я на фотографировала, то как по фотографировали меня. И вообще вчера день чудный вышел. Я получила 2 зачета и такое отличное завершение дня. Я была в безумной радости. Почаще бы было такое!

Комментариев нет:

Отправить комментарий