пятница, 25 февраля 2011 г.

(...предательство?...)

Я уже и не понимаю что мне думать. Это так ужасно, просто невозможно. Когда начинаешь ненавидеть лучшую подругу. Это ненормально, так не должно быть, но так.
Знаете я понимаю поругаться раз, поругаться два, но находится в ссоре уже в течении нескольких недель, да что там, месяцев, это уже перебор.
Я уже устала от всего этого, просто тошнит. Что то пытаешься объяснить человеку, а он не понимает и продолжает делать что делал, от этого еще больнее.
Жизнь и так меня наказала, куда уж хуже, я и не понимаю. Но все становится еще хуже с каждым разом, как говорится "Чем дальше в лес, тем больше дров.", так и тут.
Чем дальше, тем хуже, чем больше возраст, тем больше проблем, тем они более масштабные. Что ж такое то? Я не понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий